Центр защиты прав граждан помог брянчанке добиться устранения протечки кровли

1

Жалоба в управляющую компанию жителей пятого этажа дома по улице Луначарского на протечку кровли после июльского ливня осталась без внимания. Поэтому за помощью семья обратилась в Центр защиты прав граждан «Справедливая Россия».

Признаки протечки кровли в квартире пенсионерки из Брянска появились 5 июля, после сильного дождя. В этот же день она обратилась в свою управляющую компанию, и на следующий день, и еще через день. Однако в управляющей ответили лишь, что не знают, когда придут.

Согласно постановлению Госстроя №170 от 2003 года устранение протечки в отдельных местах кровли должно производиться в течение суток с момента обнаружения аварии или заявки жильцов.

— У нас натяжные потолки, поэтому вода растеклась по всему верху. Мы вообще боялись, что вода дойдет до проводки и электросчетчика и произойдет замыкание. Мой сын поднялся на чердак и своими глазами увидел, что кровля в плохом состоянии – отсюда и протечки, — рассказала пенсионерка.

Не получив ответа из управляющей компании, женщина за помощью обратилась в Центр защиты прав граждан. Специалистами центра была составлена жалоба в Государственную жилищную инспекцию Брянской области. И в скором времени кровля над местом протечки была отремонтирована. Как рассказывают жильцы квартиры, после ремонта прошло уже несколько дождей, а в квартире сухо.

Центр защиты прав граждан «Справедливая Россия»: г. Брянск, ул. Фокина, д. 143. Время работы: с 10:00 до 19:00 понедельник-пятница. Тел. 59-03-64

Источник: Домовой Совет

comments powered by HyperComments
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Яндекс.Метрика