
В сентябре 2016 года Горсовет утвердил схему размещения рекламных конструкций, в соответствии с которой будут проводиться электронные торги. По предварительным расчетам, доход от рекламы должен составить около 12 млн. рублей.
Глава Брянска Александр Хлиманков поручил управлению имущественных и земельных отношений представить отчеты и пояснить, из чего складывается стоимость рекламного места. Также он подчеркнул, что в ряде других городов, сокращая количество рекламных конструкций, властям удавалось удвоить поступления в бюджет.
В настоящее время управлением по строительству и развитию территории города Брянска ведётся разработка единой концепции остановочных комплексов и допустимых там рекламных конструкций. Особое внимание будет обращено на этические и эстетические требования к рекламным конструкциям, особенно к тем, которые расположены рядом с образовательными и социальными учреждениями.
Проекты остановочных комплексов будут вынесены на обсуждение горожан, — сообщили в пресс-службе городского Совета.
— Так, жители Брянска смогут высказать своё мнение и помогут нам с выбором наиболее подходящей для нашего города единой концепции, — сказал Александр Хлиманков.
comments powered by HyperComments