Посещаемость торговых центров Брянска с начала 2016 года упала на 10-20%

1

Поток покупателей в специализированные ТЦ таких категорий, как электроника, мебель, автомобили, товары для хобби и спорта снизился более чем на треть, а товаров для дома, детских товаров — примерно на 20%. Такие данные приводит компания, специализирующаяся в сфере BTS-девелопмента недвижимости ОАО «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ».

Ключевыми причинами падения посещаемости стали повышение цен и снижение платежеспособности населения. Падение продаж подтверждают более 80% ретейлеров, работающих в Брянском регионе.

Несмотря на это, некоторые ретейлеры, такие как Аэропарк и Строймаркет, демонстрируют положительную динамику покупательской активности.

comments powered by HyperComments
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Яндекс.Метрика