Власти признали, что Брянску грозит транспортный коллапс

К такому выводу пришли участники заседания общественного Совета при областном правительстве по вопросам развития автомобильных дорог и дорожной деятельности.

По словам участников заседания, город сегодня находится на пути к транспортному коллапсу – точечная застройка сделала невозможным будущее расширение и строительство автомобильных дорог.

Поэтому в самое ближайшее время необходимо предпринять серьезные меры по совершенствованию транспортной системы города и найти новые подходы к строительству дорог – сегодня они служат не тот срок, что заявляется.

Так, «Автодор» предложил использовать при строительстве дорог особое сочетание асфальта и гранитной крошки, а также использовать технологии, по которым сейчас делают федеральные трассы, которые потом служат без ремонта не менее 15 лет. Стоит один километр такой дороги сравнительно недорого — около 5, 5 миллионов рублей.

Также на заседании прозвучали предложения по совершенствованию транспортной системы Брянска. По просьбе общественного совета российско-германской фирмой была разработана мультимедийная транспортная модель наиболее загруженных участков Советского района Брянска.

Глава города Александр Хлиманков не исключает возможности создания макропроекта городских транспортных магистралей. Это позволит детально просчитать конкретную выгоду от того или иного решения дорожной ситуации.

Например, по данным российско-германской компании, введение в строй Малыгинского моста позволило на 30% разгрузить проспект Ленина. Автомобилисты, буквально, с каждым днем все активнее пользуются новой дорогой, — сообщает пресс-служба городского Совета.

Шла речь на заседании о возможности строительства в городе дорог-дублёров, новых развязок, благодаря которым можно будет перенаправить транспортные потоки между районами Брянска.

comments powered by HyperComments
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Яндекс.Метрика