В Брянске опробовали новую технологию ремонта дорог — холодный асфальт

Инновационный материал идеально подходит для быстрых ямочных операций на дорогах зимой при минусовой температуре.

Новая технология, позволяющая производить ямочный ремонт по мере износа дороги, была опробована коммунальщиками 16 января на въезде в Фокинский район.

Как отмечают специалисты, холодная АБС имеет ряд преимуществ перед горячей, а стоимость ее не на много дороже. Так, обработанную по контуру яму необходимо углублять лишь на 3 см вместо 5, при этом подгрунтовка битумом для лучшего сцепления не требуется. Укладка смеси производится в предварительно разогретую яму в любую погоду от +30 до -20 градусов. А для утрамбовки достаточно ручного катка или даже колес автомобиля.

Еще одно преимущество холодной АБС то, что приготовленная смесь может храниться в течение некоторого времени в теплом помещении, а горячую необходимо применять сразу после приготовления.

О холодном асфальте в Брянске говорили давно. Изначально смесь хотели покупать в Беларуси, но остановились на Дубровском заводе – за тонну здесь просят 6 тысяч рублей против 10 тысяч у соседей. На сегодняшний момент город закупил 30 тонн холодной АБС.

Если новая технология не разочарует дорожников и эксперимент окажется успешным, то его производство и эксплуатация могут быть организованы в Брянске, используя собственные ресурсы, — рассказали в пресс-службе городской администрации.

А пока ямки залатают во всех районах Брянска.

comments powered by HyperComments
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Яндекс.Метрика