Судьба брянских мостов

Из 20 брянских мостов и путепроводов нет проблем только с четырьмя. Остальные же требуют ремонта и крупных финансовых вложений, но денег в бюджете, как всегда, не хватает.

Первомайский мост между двумя районами города находиться в плачевном состоянии. Как и большинство брянских мостов, он был построен еще в 60-е годы прошлого века. На строительство нового моста требуется более миллиарда рублей, что является непомерной для города суммой, и сейчас вся надежда на помощь из федерального бюджета.

От проекта реконструкции 2008 года, предусматривающего 4-х полосное движение, решено отказаться. Планируется, что мост будет расширен до 6 полос: сначала рядом построят новую часть моста и пустят по нему движение, а затем займутся старой частью.

Не в лучшем состоянии находится и Литейный мост в Бежице: коррозия арматуры балок, ригелей и разрушение тротуарных блоков говорят о том, что мост без капремонта долго не продержится. Однако сейчас не до него, ведь город ведет уже одну крупную стройку – путепровод на Брянск-I, окончание которой ожидают все жители Володарского района.

Объект стоимостью 200 миллионов рублей должен быть сдан в эксплуатацию следующим летом. Однако, по словам и.о. замглавы брянской городской администрации Владимира Воронина, возникли очень большие опасения, что строители, скорее всего, не выполнят поставленную перед ними задачу. В настоящее время принято решение о подготовке к расторжению контракта в одностороннем порядке.

Разрушается и старый Черный мост в Фокинском районе, который не используется уже более 25 лет. На его разборку требуется практически столько же средств, как и на строительство нового моста. Несколько лет назад городская власть попыталась избежать этих расходов и выставила мост на аукцион за 20 миллионов рублей. Через 2 года цена упала в 50 раз, ведь непонятно, для чего все-таки можно приспособить этот мост, и зачем он нужен потенциальному покупателю.

Из 20 брянских мостов и путепроводов нет проблем только с четырьмя. Это новый Черный мост в Фокинском районе, капитально отремонтированный Болвинский мост, новый Октябрьский мост и путепровод Литейный.

Также в середине ноября планируется открыть для движения отремонтированный Малыгинский мост, на реконструкцию которого ушло около 30 миллионов рублей.

Источник: ГТРК «Брянск»

comments powered by HyperComments
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Яндекс.Метрика