
На прошедшей Свенской ярмарке, наряду с торговыми рядами, предлагавшими посетителям различные товары сельскохозяйственного производства, товарами народного творчества, в этом году появился необычный торговый ряд. «Политические партии и общественные объединения» — гласила огромная вывеска над длинным подобием прилавка. Наряду с вывесками «Брянский каравай», «Тульские пряники» и т.д, выглядело по меньшей мере странно.
По одной версии, перестарались пиарщики. Для того чтобы не было претензий к прямой и косвенной рекламе партии власти, (а весь Андреевский луг превратился именно в одну большую рекламную кампанию партии «Единая Россия») появилось место как бы и для остальных партий. Но что может предложить к продаже политическая партия, особенно, когда все места в партийных списках уже и «проданы» и распределены?!
А вот другая версия, которую изложил нам один из опытнейших политтехнологов Брянска: бригаде московских пиарщиков, работающих на партию власти, стало скучновато, вот они и решили «прикольнуться» таким образом, а заодно проверить политические партии Брянска на зрелость.
«Купилась» на это ЛДПР, расставив своих партийцев вдоль «прикольного» ряда. Наверное, они действительно все молодые и неопытные.
comments powered by HyperComments