Уникальный тепловоз, изготовленный в Брянске, прошел испытания

Новый локомотив уникален тем, что работает на сжиженном газе, что позволяет снизить экологическую нагрузку на окружающую среду и уменьшить эксплуатационные затраты на топливо.

Первый российский гибридный локомотив прошел непрерывный эксплуатационный пробег общей длительностью в 300 часов. Новая машина показала рекордный результат — она вела состав весом семь тысяч тонн, — на тысячу больше, чем могли потянуть его предшественники.

Теперь локомотив отправится на сертификационные испытания в Новочеркасск, а затем начнется серийное производство ТЭМ-35.

Тепловоз был разработан специалистами ОАО ВНИКТИ совместно с Брянским машиностроительным заводом в рамках энергетической стратегии ОАО «РЖД» по замещению дизельного топлива природным газом.

comments powered by HyperComments
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Яндекс.Метрика