«Патриотизм» по-брянски

В одном из брянских магазинов на прилавке появилась алкогольная продукция, к которой прикреплен символ Великой Отечественной войны — Георгиевская лента. Фото появилось в соцсетях и вызвало бурные обсуждения на тему этичности использования символа Победы в рекламе алкогольной продукции.

Некоторые пользователи Интернета считают, что символ военной доблести теряет свой первоначальный смысл и моральную ценность в глазах людей. Георгиевскую ленту можно увидеть на бутылках со спиртным, антеннах автомобилей, дамских сумочках, ошейниках собак, ими шнуруют кроссовки, заплетают в косы и даже засовывают в ширинки брюк.

В некоторых российских городах в продажу поступило пиво, посвященное подвигам героев войны. С одной стороны бутылки была изображена георгиевская лента, а с другой — рассказ о герое войны. Эта партия стала причиной скандала и в итоге ее отозвали из продажи. А в Москве вообще продают майонез с привязанной Георгиевской ленточкой.

Фото: социальные сети

comments powered by HyperComments
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Яндекс.Метрика