Неуправляемость брянской архитектуры зашкаливает

На очередном заседании рабочей группы по поводу Генерального плана развития Брянска вопросов оказалось больше, чем ответов.

В Брянске продолжается работа над созданием Генерального плана развития города, который для нас разрабатывает московский градостроительный институт «Гипрогор». Изучив ситуацию, они сделали вывод: неуправляемость брянской архитектуры зашкаливает. Заказчик строит где хочет и как хочет. Отсюда множество непродуманных решений и масса протестов горожан против той или иной застройки.

Задача Генерального плана упорядочить строительство и сделать город пригодным для жизни.

Остро стоит проблема нехватки парковок в маленьких дворах новостроек. Застройщик попросту не хочет использовать землю для дворов, так как она дорогая. Сегодня норматив парковочных мест привязан к количеству жильцов дома – 150 машиномест на 1000 жителей. Эффективнее будет заложить в Генплан другой норматив – 10-15 мест на 1000 кв.м. сдаваемой площади. То есть, чем больше дом, тем больше парковочных мест. Так же специалисты предлагают строить подземные автостоянки под высотками.

Много эмоций на заседании рабочей группы вызвал вопрос расширения зеленых зон в городе и сохранение при застройке городских лесов. Согласно Лесному кодексу РФ, вырубать эти территории под застройку запрещено, но в Брянске это вошло в практику.

Неожиданным сюрпризом на заседании стало то, что приовражная зона Судки, которая должна считаться природоохранной зоной в проекте нового Генплана обозначена как «Ж1», то есть зона многоэтажного жилищного строительства.

Поскольку эта информация стала сюрпризом, было решено выяснить, откуда появились такие изменения в Генплане, то есть над проектом придется еще поработать. По самым оптимистичным оценкам он будет готов не раньше августа.

comments powered by HyperComments
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Яндекс.Метрика