Что делать, если вам пришла испорченная посылка

Иногда, при получении посылки на Почте может оказаться, что ее содержимое повреждено. Что делать в таком случае, как отстоять свои права, рассказали корреспонденту «Брянского обозрения» в Роспортебнадзоре по Брянской области.

В соответствии с «Правилами оказания почтовой связи», если содержимое посылки пришло не полностью, если она несвоевременно доставлена или утеряна в процессе доставки, потребитель имеет право потребовать возмещение ущерба и обратиться с претензией о возмещении вреда как к оператору, принявшему посылку, так и к оператору отправившему ее. И сделать это можно в течение 6 месяцев со дня отправки посылки.

Оператор обязан будет возместить убытки. Если посылка была с объявленной ценностью или с описью, то ущерб возмещается в размере объявленной ценности недостающей или испорченной части вложения, указанной в описи. Если же посылка была утеряна или полностью повреждена, оператор обязан компенсировать двукратный размер суммы платы за пересылку.

Также потребитель может обратиться в суд для защиты своих прав и требовать возмещение морального вреда, размер которого определяется независимо от размера возмещения имущественного вреда.

comments powered by HyperComments
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Яндекс.Метрика